Политика возврата товаров приобретенных в интернет-магазине «Дом фарфора Status»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Покупатель имеет право осуществить возврат Продавцу приобретенного товара на основании Гражданского кодекса Республики Узбекистан, Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей», Закона Республики Узбекистан «О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов», Правил осуществления электронной коммерции (Приложение №1 к ПКМ от 02.08.2016г. №185) и другими нормативно-правовыми актами, а также заключенным договором (публичной офертой).

2. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
2.1 Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до момента его передачи, а после передачи Товара — в течение 5 дней с момента передачи Товара.
2.2 Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (кассовый чек либо иной документ, удостоверяющего факт покупки). Отсутствие кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки Товара в интернет-магазине «Дом фарфора STATUS» может являться основанием для отказа в удовлетворении требований Покупателя. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приемке товара.
2.3 Покупатель вправе в течение десяти дней со дня покупки обменять непродовольственный Товар надлежащего качества на аналогичный у Продавца, а в случае отсутствия такого Товара в продаже — получить денежную компенсацию.
2.4 Возврату и обмену не подлежат товары согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Приложение № 1 Правил розничной торговли в Республике Узбекистан, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 февраля 2003 года № 75).
2.5 При возврате товара надлежащего качества, Продавец вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента возврата товара и письменного заявления Покупателя.
2.6 При возврате Товара стоимость доставки товара в интернет-магазин производится за счет Покупателя.

3. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
3.1 В случае продажи Товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право на:
— замену на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула);
— замену на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерное уменьшение покупной цены Товара;
— возврат Товара и возмещение стоимости Товара ненадлежащего качества.

3.2 В случае обнаружения Покупателем производственных, конструктивных, рецептурных или иных недостатков Товара Продавец обязан в семидневный срок заменить его на Товар аналогичной марки (модели, артикула), а при необходимости дополнительной проверки Продавцом качества товара — в течение двадцати дней с момента предъявления требования Покупателя.

При отсутствии товара аналогичной марки (модели, артикула) требование Покупателя о замене подлежит удовлетворению в течение месяца с момента заявления претензии. Для пустынных и отдаленных районов, районов периодического завоза указанное требование Продавца подлежит удовлетворению в срок, необходимый для очередной поставки Товаров в эти районы, но не более двух месяцев.

3.3 При замене Товара ненадлежащего качества на товар той же марки (модели, артикула) перерасчет не производится.

При замене товара с недостатками на Товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена Товара, подлежащего замене, ниже цены Товара, предоставленного взамен, Покупатель должен доплатить разницу в ценах, а в случае, когда цена Товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, — разница в ценах выплачивается Покупателю.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для уценки, замены и возврата осуществляется силами и за счет Продавца.

3.4 Продавец отвечает за недостатки Товара, на который не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что они возникли до передачи Товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении Товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

4. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
4.1 При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму в течение 10 дней с момента возврата товара и письменного заявления Покупателя, а также приложением кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт покупки данного Товара.
4.2 Возврат денежных средств Потребителю осуществляется следующими способами:
— наличным расчетом (возможен при возврате Товара через пункт самовывоза);
— безналичным расчетом при оплате товаров при помощи платежной карты либо по выбору

Покупателя (осуществляется на карту, с которой производилась оплата за Товар, а в случае отсутствия номера карты, на номер карты, который предоставил Покупатель).