Фабрика Nao

Фарфоровые статуэтки Nao

Фарфоровые статуэтки Nao магазин Status в Ташкенте

Римская эпоха послужила началом создания традиции изготовления фарфора и керамики.

Сегодня именно она стала одной из главных художественных особенностей данного испанского района, занимая свое место в одном ряду с музыкой, скульптурой и живописью.

Братьями Льярдо в 1967 году приобретается небольшая фарфоровая фабрика недалеко от города Валенсия и именно здесь начинается их совместная работа с местными ремесленниками, отличающимися большей степенью своего мастерства. В итоге происходит рождение нового стиля, а полученные изделия выпускаются с маркой Rosal.

При сравнении с современными стандартами, такие фигурки кажутся не слишком изысканными, однако их наполненность наивностью и особой прелестью было именно той чертой, о сохранении которой особенно заботились в течение процесса эволюции компании.

Фарфоровые статуэтки в магизине Status

1975 год стал особенно успешным, когда была создана и выпущена особенная коллекция ZAPHIR, одновременно произошло перемещение фабрики в новое помещение, где мастерские имели значительно большую площадь, причем при их строительстве планировалось еще большее из расширение. Коллекция ZAPHIR отличается особой стилизованностью всех своих компонентов, тематика же уже стала значительно разнообразнее.

Произведенные компанией изделия получили всеобщее одобрение, в результате чего произошло быстрое распространение коллекций на территории Соединенных Штатов. Это подтолкнуло братьев Lladró рассмотреть вопрос о новом названии для своей продукции. Торговая марка получила новое имя – NAO, что значит «Судно», символизировавшее эпоху парусных судов того периода Колумба, а смыслом названия стало возвращение к истокам, которое несет в себе изобретательность, творчество и магию. Братья реализовали свою мечту о создании наиболее доступных по стоимости изделий из фарфора, предназначенные всем ценителям прекрасного.

Сегодня бывшая небольшая мастерская братьев Льярдо стала большим и известным предприятием, где трудятся сотни талантливых художников. Творения их пользуются значительным успехом в странах всего мира, при этом основной спрос на них приходится на Испанию, Великобританию, США.

ЦЕННОСТИ МАРКИ NAO

Создание торговой марки NAO стало важным моментом в истории фарфора, ведь статуэтки, изготовленные здесь, несут в себе символ наиболее приятных и счастливых жизненных моментов, что понятно и близко всем людям.

Все произведения марки NAO создаются исключительно опытными и талантливыми руками мастеров, которые тщательно выбираются среди множества местных талантов. Также происходит обучение художников на территории всей Испании, ведь именно благодаря им осуществляется воплощение стиля, характерного для марки NAO.

Фигурки из фарфора, созданные и систематизированные каталогами, являются результатом тщательной ручной работы в сочетании с достижениями наиболее передовых технологий производства фарфора. Высокое качество изделий NAO объясняется комбинацией традиций компании и опыта профессионалов.

А особенное внимание, проявленное к малейшим деталям изделий, позволяет наполнить их теплыми живыми чувствами, и именно это качество наиболее выгодно отличает данные произведения от других видов подобных творений. Живость представленных сценок, трогательность и нежность детских лиц, — всё это основные особенности изделий каталогов NAO.

Фарфоровые статуэтки Nao магазин Status в Ташкенте

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА

1. Все начинается с эскиза на бумаге. Создатели NAO ищут вдохновение в самой жизни и именно в ней они находят жест, определяющий момент счастья, который позволит им дать форму красивому воспоминанию.

2. Скульпторы NAO превращают первый набросок в фигуру из глины, каждая из которых несет частичку личности скульптора.

3. Техническая команда разделяет фигуру на множество фрагментов, которые отливаются в различных формах.

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЯ

4. Формы наполняются жидким фарфором и, когда он затвердевает, извлекаются с большой осторожностью фрагменты, из которых в последствии собирается фигура. Позже художники NAO склеят эти фрагменты, используя жидкий фарфор.

5. Специалисты по росписи окрашивают вручную каждую фигурку еще до обжига. Применяемые пигменты проявят свой окончательный цвет, лишь после покрытия глазурью и обжига.

6. После покрытия глазурью изделия обжигаются в специальной печи в течение 24 часов. И вот они готовы, чтобы завладеть сердцами тысяч людей во всем мире.

ТЕМАТИКА И МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Каталог NAO состоит из 300 изделий, которые разделяются на две линии:
NAO Classic – это классические традиционные изделия, пользующиеся успехом на протяжении последних 40 лет. Они узнаваемые по стилю, эстетике, тематике, деталям, и т.д. В 2007 году эта линия пополнилась двумя необычными коллекциями:
Коллекция Disney. Такие известные персонажи из мультфильмов как Вини Пух, Микки Маус, Минни и утенок Дональд стали плодом сотрудничества с престижной американской компанией.
Наоми. Легендарный персонаж для мира NAO, так как объединяет в себе черты наиболее успешных и продаваемых статуэток за всю историю компании. Каждый год коллекция пополняется новыми фигурками, представляя нам Наоми с друзьями, животными, и.т.д.
NAO Collections были выпущены в 2003 году. Это новый для компании творческий путь, привносящий свежесть, юмор и хорошее настроение. Линия имела огромный успех. Она предложила публике новый имидж марки, вышла на новых клиентов и приобрела новых коллекционеров. Существующие коллекции – Cheeky Cherubs и Cheeky Greetings (Ангелочки), Tumbling tots (Школа Танца) и Where do babies from? (Откуда берутся дети?).

УПАКОВКА И КАТАЛОГ NAO
Упаковка NAO – это часть идеологии компании. В последние годы появились специальные подарочные наборы, которые превращают изделия в идеальные подарки для любого случая в течение всего года. Привлекательная упаковка добавляет ценность изделию. Каталог NAO находится в постоянном обновлении, так как каждый год добавляются новинки, а фигуры, которые закончили свой выпуск, уходят с его страниц. В нем отражается творчество скульпторов и художников компании, столь любимое многочисленными коллекционерами NAO во всем мире. NAO выпускает тематические новинки два раза в год: весной и осенью. Весной это тема свадеб, материнства и отцовства, в то время как во втором выпуске большое внимание уделяется изделиям рождественской тематики.